Изношенные конусные отверстия дисков колес раззенковывают и к дискам приваривают конусные шайбы.

В случае разрыва обода его стягивают специальным приспособлением и сваривают.

Ремонт ведущих и натяжных колес. У ведущих колес гусениц могут быть следующие неисправности: износ зубьев; износ отверстий под крепящие шпильки.

При одностороннем износе зубьев ведущие колеса переставляют с одной стороны трактора на другую для работы неизношенной частью. Эту перестановку делают вместе со ступицей и большой шестерней (так как отверстия в ступице колеса и втулке развертывают в сборе).

При большом двухстороннем износе зубья наплавляют по шаблону электродуговой сваркой или приваривают новые зубья.

Изношенные отверстия под шпильки крепления ведущего колеса рассверливают под увеличенные шпильки. Сильно изношенные отверстия заваривают, на новом месте сверлят отверстия под шпильки нормального размера. У натяжных колес изнашиваются обод и ступица. В случае износа обода и торцов ступиц их наваривают электродуговой сваркой с проковкой каждого шва молотком при красном калении. Износ внутреннего отверстия ступицы компенсируется постановкой увеличенных по толщине обойм подшипников.